Жертвы рекламы

Реклама появилась в нашей жизни уже довольно давно, и теперь представить себе мир без рекламы просто невозможно. И, конечно же, большая часть рекламы направлена именно на женщин и детей (а значит, все равно на женщин), самую слабую и падкую на красивые штучки аудиторию.

Именно женщины устроены так, что никак не могут пройти мимо яркой витрины или спокойно смотреть на умопомрачительную красотку, рекламирующую духи. Так и кажется, что, стоит раскошелиться и приобрести себе этот парфюм, сразу же станешь такой, как она – успешной, стильной и сексуальной.

И сразу же вокруг тебя тучами начнут виться сногсшибательные мужчины. И даже разочаровавшись в десятый раз, через некоторое время женщина снова попадется на ту же удочку.

Такие уж мы есть, здесь ничего не поделаешь.

А как заманчиво купить себе два тюбика губной помады, а на третий получить скидку 50 %. И пусть тебе на самом деле нужен только один из них, и, не покупая второй и третий, можно было бы сэкономить на них не 50, а 150 %.

Кстати, только женщины могут верить в то, что, купив плитку шоколада (пену для ванны, йогурт и т.д.), действительно можно выиграть романтическую поездку на двоих в Европу. А теперь скажите, вы знаете хоть одного человека, который бы ее выиграл.

Я лично – нет.

Еще одно наше слабое место – это наши дети и домашние животные (у кого что есть). Потому что невыносимо хочется приобрести тот замечательный корм, от которого твоя любимая киска будет просто лучиться здоровьем!

Я уже не говорю о детских магазинах, в которые некоторым женщинам заходить просто опасно. Так и кажется, что без всего этого твой ребенок останется несчастным и обделенным.

Так что, стоит признать, женщины обречены раз за разом становиться жертвами рекламы.

Что же делать, чтобы хоть немного оградить себя от необдуманных финансовых потерь? Во-первых, никогда не поддавайтесь первому непреодолимому желанию «купить». Сперва подумайте, нужна ли вам эта вещь.

Попросите продавца отложить ее для вас, чтобы у вас было больше времени все хорошо взвесить, или попросите кого-нибудь из близких сходить с вами в магазин еще раз и дать совет (только помните, что муж – это уже крайний случай) во-вторых, никогда не ходите в супермаркет за продуктами голодной – накупите много лишнего. В-третьих, не верьте рекламщикам, им платят деньги за то, что они вешают на уши лапшу.

И последнее. Не потакайте детским капризам.

Просто подумайте, что будет действительно полезным для вашего ребенка – разрекламированная иностранная шоколадка или домашнее пирожное, которое вы испечете для него сами.

Очень интересную и полезную книгу на рекламную тему написал Фредерик Бегбедер «99 франков». Автор показал рекламный бизнес изнутри, без красивых упаковок, и света неоновых витрин.

Если будет возможность, обязательно почитайте, я не знаю еще ни одного человека, который остался бы равнодушным к этой книге. А вот фильм «99 франков» это жалкая пародия на книгу, поэтому на него лучше не тратить свое время.

Жертва рекламы


Также можно почитать…

Читайте также: