Правила харизматичного собеседника
Как стать звездой компании или вечера? Став харизматичным собеседником, можно стать более интересным, успешным и популярным человеком.
Правила харизматичного собеседника, которые должен знать каждый.
Поработайте над своим голосом
Уши не готовы воспринимать то, что им трудно слушать, и при первом знакомстве люди могут составить о вас неправильное мнение исключительно на том основании, что им были неприятны звук вашего голоса или невнятность вашеи? речи.
В каждом крупном городе есть либо театральное училище, либо театр, либо театральные студии, либо просто бывшие актеры. Это означает, что рядом с вами живут люди, способные вам помочь: ведь все актеры проходят серьезную школу техники и культуры речи.
Они учатся этому четыре года каждыи? день. Простые упражнения, простые правила и контроль речевого поведения со стороны профессионала — прекрасная возможность переи?ти на другои? уровень и стать увереннее в себе.
Будьте уверены в себе
Уверенность тем выше, чем меньше человек позволяет себе усомниться в чем-то. Сомнение — прекрасное качество думающего человека, но бывает так, что, пока умныи? колеблется и обдумывает свои деи?ствия и слова, рядом с ним появляется более уверенныи? и даже нахальныи? соперник, которыи? уводит лучшии? проект, лучшую должность, лучшую девушку.
Удивительно, но это факт.
Говорите комплименты
Нет человека, которыи? не среагировал бы на комплимент в свои? адрес. Каждыи? участник общения понимает, что метод «через комплимент» и сам стиль комплиментарного общения многократно повышают шансы решить задачу.
Поэтому при каждом удобном случае, говорите собеседнику приятное.
Будьте спокойны
Никто из нас не знает, каких усилии? требует хладнокровие. Но вполне возможно, что никаких!
Человек понял однажды, что спокои?ствие — его козырь в общении с людьми. И демонстрирует его, даже в очень нервных ситуациях.
Если и есть волнение, такои? человек спокои?но может сообщить об этом, причем ему вряд ли поверят.
С такими людьми комфортно, надежно. Они никуда не торопятся и никогда не опаздывают.
Они как будто владеют искусством заранее видеть мизерность огромного количества усилии?, требующих нервов, криков, скандалов, разборок.
Сохраняйте позитивный настрой
Оптимизм — не венец счастья, это путь к нему. Сам настрои? на оптимистичныи? лад позволяет пережить разные неприятности — а куда без них!
Надо учиться извлекать уроки и идти дальше с поднятои? головои?. Надо стараться искать собственные ошибки во всем, что происходит, а не сваливать вину на других людеи? и обстоятельства.
Ведь их мы изменить не можем, а себя — точно можем.
Будьте искренним
Человек, которыи? не боится быть искренним, вызывает невольныи? интерес у окружающих. Он демонстрирует всегда правдивые мысли и эмоции.
Лжи и притворства в нашеи? жизни так много, что искренность воспринимается как чистыи? родник в тягостнои? жаркои? пустыне.
Научитесь шутить
Без шутки не обходится ни одно выступление руководителеи? разных стран, а более серьезнои? и ответственнои? работы быть не может.
Умение пошутить помогает снизить напряженность обсуждения любои? острои? проблемы. Но шутку надо уметь подать как изысканное блюдо от шеф-повара.
Не надо торопиться, и ни в коем случае нельзя самому оратору смеяться над своеи? остротои?.
Научитесь слушать
«Слушать» и «слышать» — разные глаголы. Выигрывает тот, кто не только слушает, но и слышит. Например, пауза тоже может быть разнои? по содержанию.
Иногда надо просто подождать, пока человек соберется с мыслями и скажет что-то важное. Нельзя перебивать, торопить, надо спокои?но и внимательно смотреть в глаза собеседника и ждать ответа.
Хороших слушателеи? всегда ценят в любои? компании. Обычно они умеют хранить таи?ны. А еще они могут удивить вас тем, что при новои? встрече вспомнят ваш предыдущии? рассказ в мельчаи?ших подробностях. И это так трогательно и невероятно ценно. Людям очень важен интерес к ним.
Причем не показнои?, а реальныи?. Поэтому надо уметь слушать.
Интересуйтесь происходящим вокруг
Эрудиция — чрезвычаи?но ценныи? багаж, которыи? оплачен большим трудом и временем. Конечно, есть люди, которые хотят блеснуть эрудициеи? и делают это некстати и навязчиво. Они могут раздражать, выглядеть всезнаи?ками и снобами.
В такие моменты обязательно нарушается формула успешнои? коммуникации: «цель—аудитория—формат—момент». Тем не менее сама по себе эрудиция всегда привлекает, удивляет, восхищает и вызывает восторг.
Контролируйте время
Привыкаи?те отслеживать по минутам и часам, сколько у вас уходит времени на написание делового письма, обед, чашку кофе с друзьями. Не ругаи?те себя, если полученные результаты вас разочаруют.
Важно привыкнуть к контролю времени. Это очень полезное качество.
Счастливые часов не наблюдают, это правда. Однако если речь идет о деловом общении, где вы невольно претендуете на чужое время, надо позаботиться о приятном послевкусии для ваших собеседников, и тогда в следующии? раз они бросят свое время к вашим ногам!