«Камаз» развивает сотрудничество с перу — «экономика»

«Камаз» развивает сотрудничество с перу - «экономика»

США и их союзники по НАТО покупают КАМАЗы через третьи страны, чтобы доставлять в Афганистан войска, продукты питания, снаряжение, поскольку никакие другие грузовики не в состоянии выполнить подобные задачи.

Российский завод «КАМАЗ», выпускающий тяжелые грузовики и автобусы, намерен развивать сотрудничество с Перу в области обеспечения транспорта и в смежных отраслях.

Совместно с российско-перуанской Торгово-промышленной палатой (CADECOMIN PERU) представители «КАМАЗа» рассказали заинтересованным лицам о преимуществах своих грузовиков по сравнению с другими, которые используются в Перу.

«Одно из преимуществ КАМАЗов состоит в том, что для их ремонта и обслуживания не требуется специальных инструментов и технических центров. Где бы ни произошла поломка грузовика, она устраняется немедленно», заявил в Лиме представитель «КАМАЗа» в Латинской Америке Сергей Бабкин.

«Камаз» развивает сотрудничество с перу - «экономика»

Россия готова передать Перу военные технологии

El Comercio16.05.2015Представители «КАМАЗа» провели в Лиме переговоры с должностными лицами Министерства транспорта и энергетики, Института гражданской обороны (INDECI), а также руководством области Паско (Pasco), главной экономической отраслью которого является горнодобывающая промышленность. Флагман российской автомобилестроительной промышленности представил свои предложения перуанскому государству на 5-м заседании Межправительственной российско-перуанской комиссии, состоявшемся 25-26 января.

В свою очередь, глава коммерческого отдела «КАМАЗа» в Лиме Хосе Гомес (Jose Gomez) заявил накануне, что российский завод, вступивший в строй в 1972 году, в настоящее время ежедневно выпускает 142 машины, а ассортимент его продукции составляет порядка 200 моделей, как военных, так и гражданских.

«КАМАЗ» выпускает самосвалы, машины для уборки мусора, смесители цемента, бетономешалки, краны, бурильные машины, оборудование для нефтяной и газовой промышленности, а также для военных нужд. Мы выпускаем самые разнообразные грузовики«, сказал Гомес, подчеркнув, что поставляемые на латиноамериканский рынок российские грузовики специально спроектированы для холмистой местности и неблагоприятных климатических условий континента.

Во время переговоров представителей «КАМАЗа» в Министерстве транспорта и энергетики Бабкин отметил, что российский завод представлен почти во всех странах с труднопроходимой местностью.

«США и их союзники по НАТО покупают КАМАЗы через третьи страны, чтобы доставлять в Афганистан войска, продукты питания, снаряжение, поскольку никакие другие грузовики не в состоянии выполнить подобные задачи», подчеркнул представитель завода.

КАМАЗы — сказал далее Бабкин — это решение тех трудностей, с которыми в настоящее время сталкиваются перуанские перевозчики. Помимо качественных грузовиков, российский завод предлагает запасные части.

У завода в Перу есть свой склад, где хранятся узлы и запчасти на 400 тысяч долларов. Некоторые из них хорошо известны в мире, в частности двигатели Cummins, которые производит совместное предприятие «Cummins-КАМАЗ», немецкие автоматические трансмиссии Allison ZF и другие.

Что касается ремонта и техобслуживания, то «КАМАЗ», в 23 цехах которого трудятся порядка 70 тысяч работников, может все обеспечить на должном уровне в Перу, Венесуэле, Колумбии и Панаме, поскольку во всех этих странах он располагает необходимой инфраструктурой для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Российский автомобильный гигант развивает тесное сотрудничество с известной перуанской компанией, которая занимается установкой кузовов на шасси грузовиков, благодаря чему создаются рабочие места. Его представители стремятся взаимодействовать с муниципальными властями, банками, руководством регионов с тем, чтобы дать своим клиентам возможность воспользоваться льготами и приобрести высококачественные КАМАЗы.

Таким образом, благодаря политике перуанского правительства получают развитие различные отрасли экономики, и обеспечивается занятость населения.

«КАМАЗ» уже инвестировал 4 миллиона долларов в развитие инфраструктуры и технической базы перуанского автопрома, что создает дополнительные источники доходов для перуанцев и способствует подъему экономики страны.

Помимо грузовиков Euro 3, которые сейчас поставляются в Перу, завод планирует поставлять в Европу и Латинскую Америку грузовики Euro 5 с экономичными двигателями Mercedes Benz.

В апрель в Лиму прибудут грузовики-цистерны, грузовики с 6 ведущими колесами, внедорожники 4?4, УАЗики и другая продукция. Для их реализации «КАМАЗ» будет вводить систему лизинга.

Петербургу и Перу развивают сотрудничество.


Также можно почитать…

Читайте также: