Челябинский «ариант» и американский «ariat» нашли компромисс — «челябинская область»

Судебная хроника. Челябинск.

25 апреля 2016 г. CHELINDUSTRY.RU — Компании «Ариант» и Ariat сумели договориться об использовании товарного знака.

На днях в Москве мировым соглашением закончилась тяжба между российским агрохолдингом «Ариант» и американским производителем одежды и аксессуаров для верховой езды «Ariat» об использовании торгового знака.

Речь идет о тяжбе в московском суде по интеллектуальным правам, которая началась в марте текущего года после подачи иска компании «Ariat» из США к челябинской компании «Ариант». Суть претензии сводилась к тому, что американский производитель одежды и аксессуаров для верховой езды, намериваясь зайти на российский рынок, усмотрел в названии компании из Челябинской области некое созвучие.

Челябинский «ариант» и американский «ariat» нашли компромисс - «челябинская область»

Более того, выяснилось, что после регистрации своего товарного знака в 1999 году, челябинская компания по документам может выпускать ту же группу товаров, которую выпускает Ariat. Это одежда, обувь, головные уборы, чемоданы, зонты, хлысты, а также галантерейные и фасонные изделия.

По международной классификации это 18, 25 и 26 класс товаров.

Как известно, бренд «Ариант» был образован от фамилий учредителей учредителей холдинга, челябинских бизнесменов Александра Аристова и Юрия Антипова. Сама компания специализируется на выпуске мясной продукции, алкоголя и ряда других товаров из продуктовой линейки.

Челябинский «ариант» и американский «ariat» нашли компромисс - «челябинская область»

Согласно действующего законодательства, в случае неиспользования товарного знака после регистрации в течение трех, ее действие может быть досрочно прекращено в судебном порядке по иску заинтересованного лица. Этим правом и воспользовалась американская компания «Ariat».

Изначально, после подачи иска, в компании «Ариант» заявляли, что не намерены отказываться от своего товарного знака и даже части прав на него.

В итоге стороны пришли к мировому соглашению. согласно которому челябинский «Ариант» согласился на регистрацию и использование в России товарного знака «Ariat» касательно одежды, обуви и головных уборов — 25 класс товаров по международной классификации. На том и разошлись с миром.

Как мыслят чиновники в Челябинске


Также можно почитать…

Читайте также: