9 Правил работы с электронной почтой
Мы каждый день пользуемся электронной почтой. Но ты хочешь стать лучшим в том, что ты делаешь и чем занимаешься? Некоторые правила работы с электронной почтой.
Игорь Манн в своей новой книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» предлагает правила работы с электронной почтой.
1. Одна тема — одно письмо. Если в результате переписки тема письма изменилась — измени тему и заголовок письма.
2. Если ты отправил три письма, а ответа нет — позвони.
3. Ставь других в копию, если: a) они сами тебя об этом попросили; б) они должны получить это письмо. Будь готов к тому, что почти никто не читает письма, где они поставлены в копию.
4. То, о чем ты просишь или что предлагаешь, должно быть в первых строчках (а сейчас, с учетом того, что более половины писем открывается с мобильных устройств, ваша главная мысль письма должна быть в первых 15 словах!).
5. Мы все из маркетинга, и писать письма должны так же, как пишем рекламные тексты.
6. Люди не читают длинные, скучные и неинтересно написанные письма.
7. Скажи, что тебе нужно, в Subject (теме письма).
8. Прочти свое письмо, прежде чем нажмешь Send it (отправить), и проверь «ашипки».
9. Архивируй большие приложения в zip.
По материалам книги Игоря Манна. Издательство «Манн, Иванов и Фербер»