9 Правил работы с электронной почтой

Мы каждый день пользуемся электронной почтой. Но ты хочешь стать лучшим в том, что ты делаешь и чем занимаешься? Некоторые правила работы с электронной почтой.

Игорь Манн в своей новой книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» предлагает правила работы с электронной почтой.

1. Одна тема — одно письмо. Если в результате переписки тема письма изменилась — измени тему и заголовок письма.

2. Если ты отправил три письма, а ответа нет — позвони.

3. Ставь других в копию, если: a) они сами тебя об этом попросили; б) они должны получить это письмо. Будь готов к тому, что почти никто не читает письма, где они поставлены в копию.

4. То, о чем ты просишь или что предлагаешь, должно быть в первых строчках (а сейчас, с учетом того, что более половины писем открывается с мобильных устройств, ваша главная мысль письма должна быть в первых 15 словах!).

5. Мы все из маркетинга, и писать письма должны так же, как пишем рекламные тексты.

6. Люди не читают длинные, скучные и неинтересно написанные письма.

9 Правил работы с электронной почтой

7. Скажи, что тебе нужно, в Subject (теме письма).

8. Прочти свое письмо, прежде чем нажмешь Send it (отправить), и проверь «ашипки».

9. Архивируй большие приложения в zip.

По материалам книги Игоря Манна. Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Электронная почта | Курс \


Также можно почитать…

Читайте также: