«Вместо решения социальных вопросов руководство днр устраивает праздники» — «экономика»
Ситуация, сложившаяся на Донецкой железной дороге (ДонЖД), — не что иное, как очередное подтверждение правового и управленческого нигилизма нынешнего руководства ДНР, заявил депутат парламента Новороссии, ополченец и глава общественной организации «Юго-Восточная Инициатива» Евгений Тинянский «NOVOSTI-DNY.Ru» 19 мая.
«Эти, с позволения сказать, комичные персонажи в течение двух лет гордо вещали везде где можно об умопомрачительном росте экономики и решении социальных проблем граждан республики. Но ситуация с ДонЖД раскрыла очередную „потемкинскую деревню“ и развеяла столь навязчиво насаждаемую иллюзию.
Как оказалось, несколько тысяч работников железной дороги получали все это время заработную плату в гривнах и со стороны Украины. Соответственно, платили налоги на Украину, в том числе и на так называемое АТО, оплачивая Украине войну с нами же.
Наши же управленцы невозбранно резали металл, рельсы, вагоны. Пассажирский поезд повышенного комфорта „Троянда Донбасса“ перекочевал на Украину, и многое другое. Именно поэтому в течение двух лет не удосужились провести полную инвентаризацию ДонЖД.
Ведь инвентаризированным материальным ценностям сложнее потеряться. А ущерб от потерь составляет миллионы.
К слову, инвентаризация до сих пор не начата», — сказал Евгений Тинянский.
Комментируя сложившееся положение дел на ДонЖД, Тинянский отметил, что оно было вполне прогнозируемым. «Cтоило только Украине обрезать зарплатные проекты железнодорожникам, так сразу наступил ступор. Именно ступор, потому как решать вопрос по существу явно никто не намерен.
Тысячи работников перевели на странный график с загадочной оплатой труда, которая в апреле составила аж 430 рублей. Российских рублей, на секундочку… Это та самая социальная защищенность, миф о которой нам пытаются навязать?
Это та самая забота о гражданах?» — задается он риторическим вопросом.
По мнению Евгения Тинянского, за два года для урегулирования не только этого вопроса, но и других социальных проблем, не было сделано ничего ни на законодательном уровне, ни на уровне государственного управления.
«Вместо того, чтобы защитить наших граждан, стимулировать покупательскую способность, решать социальные вопросы, руководство республики занимается организацией массовых празднеств, на которые выделяются огромные средства. Депутатский корпус занят имитацией бурной деятельности и показухой.
Это настоящий цирк. Кстати, одна из последних законодательных инициатив, которую проявили наши вершители судеб, это разработка Закона ДНР „О цирках“… И это с пафосом озвучили на официальном сайте ДНР», — заявил он.
Общественник уверен, что республика стремительными темпами превратилась из Народной в «нарядную». «Показуха в стиле абсурда стала государственной доктриной. И самое пошлое, что этому во многом способствуют и российские федеральные каналы.
Ситуация с ДонЖД оголила лишь одну из граней неспособности руководства республики оперативно реагировать на вызовы. А подобных граней огромное количество, и все эти грани вредят в том числе и России, которая вынуждена нести финансовые и репутационные издержки.
И заложниками всего этого, как всегда, стал обычный русский человек», — подытожил Евгений Тинянский.
Напомним, ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что железнодорожники в ДНР с февраля не получают заработную плату и выживают только благодаря гуманитарной помощи. Сотрудники ДонЖД продолжают ежедневно работать, обеспечивая сообщение и провоз грузов, в том числе донецкого угля, составы с которым регулярно идут на Украину.
Однако их труд не оплачивается ни украинской стороной, ни в достойном объеме — стороной ДНР. При этом сами железнодорожники утверждают, что выполняют указания и Киева, и Донецка, оказываясь в результате ненужными ни тем, ни другим. ?
В настоящее время переоформившиеся в ДНР люди три дня работают, или, как они говорят сами, — «волонтерят», на подчиняющееся Украине предприятие и один день на ДНР, получая за это смешные зарплаты. Так, в апреле зарплата железнодорожника составила около 300-400 российских рублей.
Среди работников все более популярной оказывается идея забастовки и полной блокады грузоперевозок, если в ближайшее время вопрос с выплатами не будет решен.
Американская полиция: Михаил отвечает на вопросы, часть 1
Также можно почитать…
-
Минск заявляет о скором решении вопроса получения кредита мвф — «экономика»
-
Бразилия, олимпийский год: обреченность вместо торжества — «экономика»
-
Маткапитал на службе социальной адаптации детей-инвалидов — «челябинская область»
-
Михаил крутихин: «соглашение стран опек — пустая декларация» — «экономика»
-
Не танки, а банки: использовать деньги как геополитический инструмент — «экономика»