Строительство моста через керченский пролив — под контролем экологов

25 мая в Администрации Таманского сельского поселения Краснодарского края прошли общественные слушания по вопросу строительства мостового перехода через Керченский пролив.

Об этом сообщил «Гражданским силам.ру» Председатель Правления Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» Андрей Нагибин.

В ходе слушаний были представлены инженерные изыскания для строительства моста. Работы по проекту включают в себя несколько процедур: общественные слушания, госэкспертизу и работу по подготовке к строительству самого объекта.

Изначально на рассмотрение было представлено 72 проекта, и выбран только один, который предусматривает сооружение мостового перехода через косу Тузла.

По словам Андрея Нагибина, сроки строительства объекта национального значения займут три года.

«Население станицы Тамань сильно беспокоит стройка такого масштаба», — рассказал эксперт, — «Мы работаем с общественностью Таманского полуострова около 4-5 лет, и знаем проблемы, связанные с техногенной нагрузкой на Таманский полуостров. Дело в том, что кроме порта «Кавказ», там расположены такие крупные предприятия, как «Тольятти Азот» и «Таманьнефтегаз».

И у каждого предприятия на полуострове есть свои железнодорожные ветки и дороги, которые используются ими по назначению. Если в нагрузку начать строительство такой огромной федеральной трассы, тогда в течение трех лет люди просто будут жить между дорогами, по которой проходит тяжелая техника.

Тем более, что коса Тузла является излюбленным отдыхом туристов. Мы предложили, чтобы администрации строительства моста взяла на себя функции координации логистической инфраструктуры на полуострове и построить вокруг поселков отдельную техническую трассу, и взять данный процесс под свой контроль».

В администрации экологов заверили, что займутся этим вопросом и будут информировать «Зеленый патруль» обо всех координационных работах в рамках проекта.

Одновременно общественные слушания по строительству Керченского моста состоялись в Керчи, в ходе которых эксперты в области экологии рассмотрели техническое задание и материалы оценки влияния инженерных изысканий на окружающую среду. Проект получил высокую оценку.

После разработки проекта транспортного перехода, в Керчи пройдут еще одни слушания, на которых будет обсуждаться вопросы воздействия на экологию непосредственно моста через Керченский пролив.

Ожидается, что длина моста составит 19 километров. Он будет иметь по две полосы движения в каждую сторону для автомобильного транспорта, а также двухпутную железную дорогу.

Строительство объекта планируется завершить в декабре 2018 года.

Учёные наблюдают за дельфинами в период строительства Крымского моста


Также можно почитать…

Читайте также: