Новые проекты автоваза – lada vesta и lada x-ray – делают из металла магнитки — «новости челябинска»

Металлопрокат Магнитогорского металлургического комбината (ОАО «ММК», Челябинская область) используется при производстве новейших моделей ведущего отечественного производителя автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» – Lada Vesta и Lada X-Ray, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу комбината.

С 2015 года ведется отгрузка опытно-промышленных и промышленных партий холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из низкоуглеродистых и особонизкоуглеродистых IF-сталей, из высокопрочных IF-сталей, а также из сталей с ВН-эффектом и HSLA (высокопрочных низколегированных) сталей для внешних и внутренних деталей для проектов Lada Vesta и Lada X-Ray.

Кроме того, ведутся поставки горячекатаной ленты из высокопрочной низколегированной стали для элементов конструкций.

С освоением сортамента нового комплекса холодной прокатки ЛПЦ-11 значительно расширились возможности ОАО «ММК» по производству высококачественного проката для автопроизводителей. Запуск нового комплекса позволил создать достойную конкуренцию отечественным и иностранным производителям металлопроката.

На сегодняшний момент это подтверждается отзывами потребителей и растущими объемами продаж. Основным потребителем металлопродукции ОАО «ММК» остается ОАО «АвтоВАЗ», на долю которого приходится 65% от общей отгрузки автолиста.

Одним из основных трендов развития автомобильной промышленности является снижение массы автомобиля – для обеспечения законодательных требований по безопасности и снижения расхода топлива. Это, в свою очередь, требует повышения прочности автолистовых сталей при одновременном обеспечении высоких показателей пластичности (штампуемости).

В условиях ЛПЦ-11 освоено производство сверхнизкоуглеродистых IF-сталей различных классов прочности, высокая пластичность которых позволяет оптимизировать конструкцию кузова, укрупнить детали за счет более глубокой и сложной штамповки, а также сталей с ВН-эффектом (упрочняющихся при сушке лакокрасочного покрытия), в том числе с высшим качеством отделки поверхности проката – группа «С». Обе группы марок используются для лицевых деталей.

Стабильно высоким спросом у потребителей пользуются высокопрочные низколегированные стали (HSLA) для каркаса, стоек безопасности и несущих деталей легковых автомобилей. Кроме того, разработана технология производства и получено одобрение на холоднокатаный и оцинкованный прокат из двухфазной стали классов прочности до 800 МПа для силовых элементов и элементов безопасности.

АвтоВАЗ разбушевался: новая Нива из Дастера, Granta FL и XRAY Cross. Лада на Московском салоне


Также можно почитать…

Читайте также: