Ммк утвердил стратегическую инициативу «поставки точно в срок» в рамках стратегии-2025 — «новости челябинска»
Магнитогорский меткомбинат (ОАО «ММК», Челябинская область) принял новую стратегическую инициативу, которая предполагает соблюдение сроков поставки с отклонением от графика, не превышающим трех дней, – инициатива «Поставки точно в срок» утверждена на предприятии в рамках новой стратегии ММК до 2025 года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на гендиректора комбината Павла Шиляева.
О повышении клиентоориентированности предприятия Шиляев рассказал партнерам Магнитки в ходе двухдневной бизнес-конференции «Современная металлопродукция ММК для региональных рынков». «В рамках новой стратегии ММК до 2025 года нами принята стратегическая инициатива Продажи точно в срок, предполагающая обеспечение поставок в срок +/– три дня, строгое выполнение договоров, внедрение сквозной системы оперативного календарного планирования. И сегодня нам необходима обратная связь с вами, для того чтобы улучшать свои бизнес-процессы и внедрять новые сервисы, ориентированные на клиентов», – отметил Павел Шиляев.
Об особенностях работы комбината на различных региональных рынках рассказал начальник департамента продаж по РФ ОАО «ММК» Алексей Кузьмин. По его словам, внутренний российский рынок уже в течение полутора десятилетий является приоритетным для ММК.
Это обусловлено не только географией комбината, но и более стабильной загрузкой, более понятной стратегией развития. Все инвестиционные программы компании были направлены на приоритетное обеспечение потребностей внутреннего российского рынка.
Благодаря диверсифицированности продуктовой линейки и большому региональному охвату ММК не слишком зависит от ситуации в какой-то отдельной отрасли. Поэтому даже в непростом 2015 году комбинату удалось укрепить свои позиции в большинстве сегментов рынка.
Участники бизнес-конференции получили информацию о разработке на ММК новых видов продукции, в первую очередь, интересующих региональную металлоторговлю. Затем состоялась экскурсия по производственным цехам Магнитогорского металлургического комбината, где гости сумели воочию оценить как масштаб одного из крупнейших металлургических предприятий мира, так и усилия ММК по созданию современных высокотехнологичных производств, ориентированных на удовлетворение потребностей внутреннего российского рынка.
Второй день конференции посвящен индивидуальной работе представителей компаний со специалистами сбытовых служб ОАО «ММК» и ООО «Торговый дом ММК».
Двухдневная конференция «Современная металлопродукция ММК для региональных рынков», организованная совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции, собрала более 70 человек – представителей крупных и средних региональных компаний, занимающихся реализацией металлопроката и металлопереработкой. Торговые партнеры Магнитки в регионах получили возможность встретиться с руководителями сбытовых и технических служб комбината и Торгового дома ММК для обсуждения актуальных коммерческих вопросов.
Как отметил президент РСПМ Александр Романов, география участников встречи охватывает территорию почти всех федеральных округов. На ММК приехали представители крупнейших металлопотребляющих центров – от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Концепция \
Также можно почитать…
-
Ммк реализует стратегическую инициативу «чистый город» — «новости челябинска»
-
Правительство рф утвердило 44 показателя для расчета качества инвестклимата — «новости челябинска»
-
Руководство ммк и автоваз обсудили развитие сотрудничества — «новости челябинска»
-
Чмк расширяет сотрудничество с вузами в рамках целевого набора студентов — «новости челябинска»
-
Мечел сообщает о начале поставок 100-метровых рельсов в адрес ржд — «новости челябинска»
-
Завод «трубодеталь» организовал фестиваль воздушных змеев в новосинеглазово — «новости челябинска»