Когда уместно пользоваться телефоном? советы телефонным собеседникам

Сегодня нам тяжело представить свою жизнь без телефона. Мы звоним по телефону по делам и просто, чтобы убедиться, что с близкими нам людьми все обстоит благополучно. Телефонными собеседниками бывают друзья и коллеги, родственники и незнакомые люди, дети и взрослые.

И не удивительно, ведь телефон — это популярнейшее средство общения на расстоянии.

Правила общения по телефону принадлежат к этикету общения. Поскольку телефонные собеседники имеют в своем распоряжении лишь языковые средства (выражение лица, жесты здесь роли не играют) и из-за того, что связь не всегда бывает безупречной, да и звонить по телефону часто приходится на шумной улице, существуют определенные требования к темпу речи, силе голоса.

Говорить по телефону надо четко, громко, но не срываясь на вопли, фразы должны быть недлинными. По этикету телефонные собеседники должны обязательно поприветствовать друг друга, назвать себя, попрощаться.

Чрезвычайно невежливо забирать много телефонного времени.

Советы телефонным собеседникам

  • Поздравить по телефону с праздником, спросить о здоровье можно только близких друзей. Так же только близких людей можно просить по телефону об услуге.
  • Невежливо высказывать по телефону сочувствие.
  • Не следует звонить по телефону кому-либо слишком рано или очень поздно.
  • Невежливо звонить по телефону кому-либо домой по служебным делам.
  • Не следует частные дела решать по служебному телефону.
  • Следует выключать мобильный телефон в театре, библиотеке, больнице, во время урока и т. п.
  • Не следует набирать номер «наизусть», если не знаете его точно.

Звонить — вызывать звуки, ударяя в колокольчик, колотя звонком и т. п.

Звонить по телефону — 1) вызывать по телефону звонком (сигналом) телефонного аппарата; 2) сообщать о чем-либо по телефону.

Вы Больше Никогда Не Будете Пользоваться Телефоном в Туалете, Мы Обещаем


Также можно почитать…

Читайте также: