7 Ошибок языка жестов во время деловых встреч

В деловом мире существует свой свод правил, поведения и жестов. Типичные ошибки в невербальной коммуникации, которые могут сказаться на карьере.

Многие из типичных ошибок в невербальной коммуникации люди совершают неосознанно, по привычке или от излишней эмоциональности — поэтому своим жестам, мимике и интонациям следует уделять повышенное внимание.

1. Излишняя жестикуляция при разговоре не приветствуется. Жесты должны быть сдержанными — собеседников может смутить чрезмерная экспрессия.

2. Дверь за собой следует закрывать мягко. Уйти, хлопнув дверью, — значит проявить невоспитанность или агрессию.

3. Не поворачивайтесь спиной к собеседнику или к кому-либо, находящемуся поблизости.

4. Не делайте шаг вперед, если собеседник делает шаг назад — тем самым он, возможно, бессознательно пытается дать понять, что вы вторгаетесь в его личное пространство.

5. Разговаривая, не пожимайте плечами — собеседнику может показаться, что вы сомневаетесь в его словах.

6. На протяжении встречи не стоит смотреть на часы — окружающим может показаться, будто вы тяготитесь общением и спешите уйти.

7. Не стоит сидеть, положив ногу на ногу, особенно в кресле. Если оно глубокое, можно слегка вытянуть ноги.

По материалам книги Елены Бер «Хорошие манеры и деловой этикет». Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

7 ЖЕСТОВ, КОТОРЫЕ НАУЧАТ ТЕБЯ ЧИТАТЬ ЛЮБУЮ ДЕВУШКУ


Также можно почитать…

Читайте также: